Дорогие друзья, у компании, с которой мы сотрудничаем и которая занимается доставкой нашей продукции, произошел сбой. В связи с этим возникли некоторые логистические сложности. Просим вас ни в коем случае не волноваться и отнестись с пониманием. Все посылки найдут своих хозяев.
Если вы сделали заказ на нашем сайте, менеджер обязательно свяжется с вами в рабочее время.
Если менеджеру не удалось с вами связаться по телефону, он обязательно свяжемся с вами по email.
Мы будем рады, если заметив пропущенный звонок, вы дадите обратную связь.
Если оператор не ответил вам на ваши вопросы, вы также можете написать по адресу info@norwegianfishoil.ru (При заказе указать его номер).
Заказов очень много, и мы стараемся качественно ответить каждому из вас.
Напомним, что во многих городах наша продукция продается в аптеках и клиниках, список которых вы можете найти в разделе Где купить.
12.10.2018